Re[7]: running expect from cron

Hello Igor,

IS> Этого не достаточно для того, чтобы задуматься о том, всегда ли стоит
IS> открывать snmp на железке? Тогда действительно no comments.
Сообщение об исправленном баге? Конечно нет. Может ты вспомнишь, как
колбасило разработчиков SSH летом и перестанешь им пользоваться?

IS> Ты не поверишь - данные передает. :-)

IS> ip accounting, это не несколько конкретных значений. это таблица.
На 1601 - это несколько конкретных значений :)) Вообще, ip accounting
сам по себе довольно прожорлив и глюкав, но на такой слабенькой
железке ему альтернативы наверное действительно нет... Если только
перейти тупо на снятие только загрузки канала и потом вычислять на
основе этих данных примерное значение прокаченного.

IS> естественно. о том и речь, что перед тем, как задуматься о смене 1601 на
IS> 26ХХ, я вначале перейду от snmp к rsh. а вот когда и этот запас будет
IS> исчерпан, можно говорить о замене железа.
Кроме серии 26хх существуют также и более начального уровня
маршрутизаторы. Например - 80х.

Однако, к дебиану это всё уже не имеет отношения :)

--
Best regards,
 Roman