Re: [OFF] Re: Использование Linux (Astronomy)

On Sun, Dec 08, 2002 at 11:51:26PM +0300, Yu.Yu.Badan wrote:

> В контроллере (сейчас) стоит клон Motorola 68000 - Toshiba 68301,
> может это и было в 1987 г., но я бы проверил.

Вдогонку, а то этот пункт я прокомментировать забыл :)
m68k существовал еще в 1984 году, о чем убедительно свидетельствует,
например, http://www.apple-history.com/128k.html.
К 87'ому на нем уже стали делать Atari, который был существенно
дешевле.
Опять же, учитывая то, что Computer guided telescopes появились
у профессионалов в начале 70'х, к 1987'ому году они точно должны
были появиться у любителей. Число "15" было названо навскидку.

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."