Re: [OFF] Re: Использование Linux (Astronomy)

On Sun, Dec 08, 2002 at 11:51:26PM +0300, Yu.Yu.Badan wrote:

> Вартан, не надо вводить общественность в сомнения.
> По "эфемеридной части" это программа профессионального качества.

Эээ. Ok, где ей пользуются профессионалы? ;)
То есть я конечно спрошу у наших -- но что-то я не слышал, чтобы
ей кто-то из наших наблюдателей пользовался. Впрочем, в Москве,
конечно, все не так, как у нас ;)

> 1) 8 _дюймов_
> 2) Шмидт-Кассегрен.

Ага. И получится _не тот_ телескоп, о котором я говорил :)
Я говорил примерно вот о таком:
http://telescopes.net/TELESCOPES/MEADE/M_-_NEWTONIAN/M_-_16__STARFINDER_EQUATORIAL/M_-_12_5__STARFINDER_DOBSONIAN/m_-_ds-2114ats.html

С диаметром зеркала я слегка ошибся, да -- 11см. Но уж никак не 8
дюймов. Кстати, с ценой я тоже переборщил, теперь такой телескоп
стоит всего 400$ -- у меня устаревшие сведения из Sky&Telescope
начала 90x :)

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."