Re: Использование Linux (GIS)

> Где-то на большой дороге видел лозунг:
> "Никто нам не поможет, кроме нас самих!"
> Я имел в виду более-менее юзабельные программы,
> про [подробные/приличные] данные вопрос даже не
> стоял.

Более-менее юзабельные программы работают с более-менее юзабельными
данными. Те программы, которые перечислены в топе на freegis.org очень
даже юзабельны. Уж поверь, я их не первый год ``юзаю''.

> Пока что нет даже схем, про привязанные
> данные, GPS и прочее разговор не идет.

Вот именно. Говорить не надо, надо пользоваться.

> Видел, не произвело, о чем и написал.

А что, собственно говоря, не произвело?

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences