Re: Использование Linux (GIS)

> Хитрость в том, что xephem - профессиональная программа. Об этом
> свидетельствует наличие в ней функций управления телескопом.
> Телескопы, допускающие компьютерное управление - ни разу не любительское
> оборудование.

Мне вот в свое время из xephem и еще десятка програм сходного назначения
(predict, xsat и т.п.) нужна была только одна вещь --- код для расчета
координат подспутниковой точки. Это используется для автоматической
привязки космических снимков по орбитальным элементам.
Хотя есть еще одно применение: predict у меня меня работает в виде сервера
и прилагающийся к нему клиент на карте xearth изображает положение
спутников в реальном времени. Все ставится apt-get'ом :-) Только predict
надо патчить, а то там бесконечный цикл, который дает 99% загрузки
процессора...

> В дистрибутиве есть gpsman
> и gpstrans.

Быстрый поиск по freegis-list@ дает такое:

http://sxpert.esitcom.org/projects/navsys

Вроде как автор использует это дело в авто.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences