Re: Использование Linux (GIS)

On 2002.12.04 at 19:55:23 +0300, Yu.Yu.Badan wrote:

> Может быть.  Как говорится, "другой бы спорил, в драку полез"...
> Какие конкретно из тех, которые "не первый год" стоит посмотреть?
> Мне кажется, это будет достаточно многим [чайникам] интересно.

А мне кажется, мы тут говорили не о средствах навигации для чайников,
а о решении ГИС-задач. Т.е. о серьзных профессиональных программах,
работа с которыми требует как минимум профильного высшего образования.

Таких программ есть.

С поделками для чайников хуже. Потому что для того, чтобы написать
качественную картографическую программу для непрофессионала надо быть
и профессионалом в области ГИС, иначе программа будет работать
неправильно, и быть способным понять трудности непрофессионала при
работе с этой информацией (лично у меня с этим всегда были проблемы),
и еще иметь сильную мотивацию.  Зачем писать программу, которой сможет
пользоваться человек, не имеющий университетского курса картографии
за плечами? У меня-то этот курс за плечами есть, а написать программу
в расчете на квалифицированного пользователя - проще.

Тем не менее, парочка программ для работы с GPS мне попадалась, Так что
все не так уж тухло.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61