Re[2]: I find some software

Здравствуйте, Jan.

Вы писали 13 сентября 2002 г., 9:34:09:

> [...]

Если это был наезд - приношу свои извинения.
Хотя по-моему. Не буду писать что по-моему (а то действительно в игнор
поставят).

JS> думаю так кардинально люди не поступят :)

Любое категоричное заявление изначально ошибочно, включая и это.

JS> да и вообще пускай пишет, если он вам чем-то несимпатичен просто не
JS> отвечайте ему и все.

Промолчать в человеческой идеологии советского человека, значит молча
принять удар и проглотить бессилие, или посмеяться над тупостью
ламера. Людей со своим мнением здесь не любят (

JS> кое какие его замечания мне тоже не нравяться, но у каждого человека
JS> есть свое мнение, с моей точки зрения его
JS> мнение мне кажется неверным.

Давай приватными сообщениями поговорим если хочешь - в споре рождается
истина.

JS> Тут уже кто-то замечал, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят,
JS> так и с windows vs linux/unix :)

Почему то под виндой такой идеологии нет. Или я ошибаюсь?
Психологический эксперимент: Скажи среди виндовых пользователей что
простой текстовый редактор с консольным компиллятором круче их IDE.
Что произойдет? Они молча посочуствуют тебе, может посмеются, но мало
найдется народу, который станет тебе доказывать обратное, большинство
просто посоветуют попробовать вещи на которых они работают. Почему?
Потому что правда в доказательствах практически не нуждается. И пены у
рта не стоит.

JS> Идеологию надо в себе менять, а не пытаться ее изменить в системе.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

JS> Систему и идеологию применяемую в этой системе нужно попытаться понять и
JS> научиться ей пользоваться,

Красивые слова. Но что за ними? За ними фраза: "есть такое понятие -
идеология называется. Оно как ограничительный фактор к которому тебе
прийдется научиться. А если не научишься - тебя все в игнор поставят.
А когда к этому фактору привыкнешь, он тебе нравиться станет и ты
будешь сам (как отец) учить молодых ограничивать себя."

JS> знание другой идеологии не может мешать, как и любое другое знание, его
JS> за собой таскать не надо.
JS> Так что новички должны все же прислушиваться к советам уважаемых людей,
JS> конечно они могут пропускать такие
JS> советы мимо ушей, но это их проблемы, хочется набивать свои шишки -
JS> вперед и к звездам :)

Идеология операционной системы (с сопутствующим софтом) должна
дает право выбора, которым каждый человек хочет пользоваться всегда.

Короче, готовлю я одно письмецо, в котором полностью раскрывается мой
взгляд на Linux и на его пользователей. Без левой критики, просто
взгляд.

Непереносимость критики - признак слабости. Сильные люди - давайте
поговорим.