Re[2]: I find some software

Hello Dmitry,

Thursday, September 12, 2002, 4:25:39 PM, you wrote:

DEO> zsh (см ниже)

DEO> Я когда разбирался с линуксом - тоже так говорил:  "Командную строку не
DEO> предлагать",
DEO> и вид WindowMakera мне тоже очень не нравился. Тут главное привыкнуть.
DEO> Дальше поймешь, что хоть это все и некрасиво смотрится, но лучше этого
DEO> еще никто ничего не придумал. Я остановился на Vim, читал про емакс,
DEO> но как-то не удалось мне с ним подружиться. Сейчас когда попадаю
DEO> в Борландовские ИДЕ (а они для винды - имхо лучшее, что есть в своем роде)
DEO> все время натыкаюсь на _отсутсвие_ функциональности.
> [...]

zsh Это наверное круто, только мне иногда нужен поиск файла, включая
поиск в архивах со строкой поиска. Поэтому он наверное отпадает.
Вообще-то я под виндами пользуюсь Windows Comander и это все умеет.
ну а Фар - самый удобный консольный файлменеджер. В этом меня
переубедить невозможно. Я не буду переубеждать вас в том
что Far это не для пользователя Linux, так как это будет больше ругани
и наездов и закончится как всегда многозначительным "Windows Must Die"
на который я также многозначительно улыбаюсь.