I find some software

Привет всем.

Заранее предупреждаю, что с линуксом столкнулся недавно (3 месяца), но знаю что
это надолго.

Я ищу кое-какой софт под свой линукс дебиан, и буду очень благодарен
если кто-нибудь мне поможет. Даже если есть название пакета без
прямой ссылки на закачку это будет полезной информацией.

1. Нужна нормальная замена mc. Что-то типа FAR (правда сомневаюсь что
есть программа такого высокого уровня надежности и удобства), или хотя
бы приблизительно.

2. Нужна нормальная СРЕДА разработки (хотя бы уровня Borland C++ 3.1)
с компиллятором cc или gcc. Командную строку, joe, vi, vim не
предлагать.