Re: I find some software

			       Йоханга!!!

On Fri, Sep 13, 2002 at 01:12:29PM +0200, Logvinov Andrew wrote:
> Если это был наезд - приношу свои извинения.
> Хотя по-моему. Не буду писать что по-моему (а то действительно в игнор
> поставят).

Может вообще не стоит писать?

> Любое категоричное заявление изначально ошибочно, включая и это.

См. выше.

> Промолчать в человеческой идеологии советского человека, значит молча
> принять удар и проглотить бессилие, или посмеяться над тупостью
> ламера. Людей со своим мнением здесь не любят (

Давай обойдемся без "идеологии советского человека". Это не имеет
отношения к теме.

> Давай приватными сообщениями поговорим если хочешь - в споре рождается
> истина.

В споре рождается 2 истины. По одной на каждую сторону.

> Почему то под виндой такой идеологии нет. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься.

> Психологический эксперимент: Скажи среди виндовых пользователей что
> простой текстовый редактор с консольным компиллятором круче их IDE.
> Что произойдет? Они молча посочуствуют тебе, может посмеются, но мало
> найдется народу, который станет тебе доказывать обратное, большинство
> просто посоветуют попробовать вещи на которых они работают. Почему?
> Потому что правда в доказательствах практически не нуждается. И пены у
> рта не стоит.

Для "пользователя" словами "круче" можно очень много доказать...

> Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Это не про мир UNIX.

> Красивые слова. Но что за ними? За ними фраза: "есть такое понятие -
> идеология называется. Оно как ограничительный фактор к которому тебе
> прийдется научиться. А если не научишься - тебя все в игнор поставят.
> А когда к этому фактору привыкнешь, он тебе нравиться станет и ты
> будешь сам (как отец) учить молодых ограничивать себя."

По моему ты кое что придумал... С чего это вдруг "идеология" ==
"ограничительный фактор"?

> Идеология операционной системы (с сопутствующим софтом) должна
> дает право выбора, которым каждый человек хочет пользоваться всегда.

Вот кто-то хочет, а кто-то пользуется.

> Короче, готовлю я одно письмецо, в котором полностью раскрывается мой
> взгляд на Linux и на его пользователей. Без левой критики, просто
> взгляд.

Уверен что это письмо ничем не будет отличаться от всей массы писем в
этот лист. Не трать время. Никто это не оценит.

> Непереносимость критики - признак слабости. Сильные люди - давайте
> поговорим.

Давай. К вопросу о поиске файлов. Если я заставлю свою машину искать
нужный файл в архивах, то этот поиск закончится часов через 8-10.
Во вторых. Если уж ты заикнулся про то как пользователи у тебя круто
управляются с WC, то покажи мне в нем аналог команды locate.
P.S. Строки про сильных людей я на свой счет не отношу.

--
TARANTUL