Re[2]: Надоедливый ламер

VNV> Дык не слушаешь никого - какое уж тут внимание? :)

Слушаю, честное слово. Просто я устойчив к чужому мнению. И это не
тупое упрямство. У меня есть опыт работы с vi и cc на таких дохлых
машинах, что они больше (vi + cc) и могли тянуть. Я знаю что такое
vi+cc.

Я в линуксе узрел кучу класных фишек, просто супер. И думаю постоянно
их буду находить и говорить какой это рулез. Я вижу его гибкость. Но с
гибкостью рядом идет сложность восприятия. Если бы не острая нужда, то
я занялся бы этим ради интереса. Но снес бы его на ... как только
он бы не загрузил мне иксы. И больше к нему не возвращался до тех пор,
пока его не сделают УДОБНЫМ для простого юзера и гибким для
продвинутого.

VNV> Одни полезный каталог: /usr/share/doc/,
VNV> и /usr/share/doc/HOWTO/ (должен быть установлен пакет doc-linux-text.

спасибо, буду в них заглядывать.

VNV> PS: а vi[m] стоит изучить хотя бы потому, что он на многих (всех?) *nix
VNV> системах стоит, не говоря о том, что народ в нём книжки писал в своё время...

1 Я с ними хорошо знаком.
2 когда это время было-то ? Наверное эти же книжки удобно было писать
  на MAC?