Re: Когда очередной релиз будет?

 VV> А может надоест и все-таки сделает?

А может надоест, и он вообще плюнет?

 VV> Спорный он или нет, но ему прежде всего надо следовать, если он
 VV> есть. И насколько я помню именно этого и требует Debian policy так что
 VV> как я и говорю нечего тут фантазировать
Если он спорный - его надо улучшать.

VV> Вот странно. Почему же у меня с моим козявчиком таких проблем нет?
VV> Может быть просто я себе их не создаю ;)
Т.е. все довольны ? :)

 VV> Я думаю всегда найдутся машины на которые не будет ставится и самая
 VV> распоследняя версия.
Вопрос только в кол-ве этих машин ...

 VV> И что? Из-за этого мы сейчас все встанем и будем ждать пока
 VV> удовлетворят тот 1% пользователей, у которых не идет?  Тем более, что
 VV> я не предлагаю использовать 1.3 есть и бутявки от POTATO наконец.
Кто сказал, что их 1 процент?

 VV> А зачем тебе монстрообразный base.tgz? Чтобы труднее ставится было?
 VV> Зачем тебе куча док, которые идут в этом самом base и жрут кучу места,
 VV> если для этого есть отдельные пакеты, где им и место?
Так в том-то и дело, что теперь его _нет_. Нету кучи док, есть отдельные
пакеты, как и должно имхо быть. Для поддержки этого добра и сделали новые
boot-floppies, которые кардинально новые. И не стабильные.

 VV> Фигушки. Щас раскланились просто все.
А есть отрицательный опыт?

 VV> Да дело-то не в этом, дело в том, что объем-то я не потяну.  Я
 VV> стараюсь делать, что могу - переводики там по мелочи, статейки.  В
 VV> меру сил так сказать.
Ну и замечательно.

Так почему бы не взять текущий testing, не закатать на CD, не написать на
нем маркером "New Debian Release 10.11" и его использовать? В чем
проблема-то? Чтобы "отцы-основатели" официально его "окрестили"?

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D