Re: Когда очередной релиз будет?

 VV> А может надоест и все-таки сделает?

>А может надоест, и он вообще плюнет?

        Лучше плюнуть чем месяцами тянуть резину и задерживать других.
Как я и говорю, на его место придут другие, кто хочет и может.

 VV> Спорный он или нет, но ему прежде всего надо следовать, если он
 VV> есть. И насколько я помню именно этого и требует Debian policy так что
 VV> как я и говорю нечего тут фантазировать
>Если он спорный - его надо улучшать.

         Надо. Но пока эти улучшения не утверждены законодательно -
надо выполнять не их, а то что утверждено.

VV> Вот странно. Почему же у меня с моим козявчиком таких проблем нет?
VV> Может быть просто я себе их не создаю ;)
>Т.е. все довольны ? :)

          Те 6 чел которые его используют ОЧЕНЬ!

 VV> И что? Из-за этого мы сейчас все встанем и будем ждать пока
 VV> удовлетворят тот 1% пользователей, у которых не идет?  Тем более, что
 VV> я не предлагаю использовать 1.3 есть и бутявки от POTATO наконец.
>Кто сказал, что их 1 процент?

          Какая КУЧА народу работает на ноутбуках! Причем именно с Debian.
Причем именно на таких, в которых стоят сетевые карты, которые напрочь
не понимает бутявка от POTATO.
           Не иначе как таких миллионы ;)
           Как раз не больше процента. Если ты попадаешь под этот процент,
то мне тебя искренне жаль.

 VV> А зачем тебе монстрообразный base.tgz? Чтобы труднее ставится было?
 VV> Зачем тебе куча док, которые идут в этом самом base и жрут кучу места,
 VV> если для этого есть отдельные пакеты, где им и место?
>Так в том-то и дело, что теперь его _нет_. Нету кучи док, есть отдельные
>пакеты, как и должно имхо быть. Для поддержки этого добра и сделали новые
>boot-floppies, которые кардинально новые. И не стабильные.

          Взять бутявки от ранних версий Debian так там тоже нет монстрового
base. И что же здесь кардинально нового? Ну реализовали по новому, то
что было в идее с самого начала. Удивили, блин.

 VV> Фигушки. Щас раскланились просто все.
>А есть отрицательный опыт?

           Ты не понял. Я не ожидаю каких-либо благодарностей. Я просто
делаю
то что могу. Скажут мне спасибо - приятно, не скажут - ну и ладно.
            Ты сайт наш (Пермской группы) видел? Сайтом занимаются два
человека. На мой взгляд он по прежнему остается одним из лучших сайтов
в России с информацией по Linux (http://linux.perm.ru), хотя в последнее
время
мы его подзапустили. Ты думаешь мы получаем кучу благодарностей? На
моей памяти письма со "спасибо" я получал за три года раз 5. Если бы мы
работали за благодарности - сайта бы просто не было.

>Так почему бы не взять текущий testing, не закатать на CD, не написать на
>нем маркером "New Debian Release 10.11" и его использовать? В чем
>проблема-то? Чтобы "отцы-основатели" официально его "окрестили"?

             В том, что это не будет релизом - т.е. совокупностью
интегрирующихся
и непротиворечивых пакетов. Не говоря уже о том, что все что мне надо
вполне умещается на один CD.

Виктор