Re: холивары (fwd)

On Thu, Nov 22, 2001 at 08:27:12PM +0200, Dmitry Borodaenko wrote:
> On Thu, Nov 22, 2001 at 08:52:28PM +0300, Wartan Hachaturow wrote:

[snip]

> [...]
                                   ^^^^^^^^^^^^

> То есть если вдруг кто другой надумает положить OpenMotif с его текущей
> лицензией в main, вам дела не будет, я правильно понял?

Включить в OM в main - значить нарушить policy, который под собою имеет не
только идеологические мотивы, сколько технические и юридические.

> Я уже заметил. И старательно пытаюсь найти дыры в этой позиции.

> Я ничего против BSD с OpenSource не говорю, я говорю о гражданской
> позиции (и ее отсутствии у) участников проекта Debian.

О каком отсутствии гражданской позиции идет речь? IMO, позиция Вартана
очень даже гражданская. Надо, чтоб работало - будет работать.

Как говаривал Эрик Оллман (не путать с Р. Столлманом): "почта должна ходить
независимо от сексуальной ориентации админа".

Куда уж гражданственней?

[snip]

> А для меня наезд RMS -- повод внимательно прочитать лицензию софта и
> составить свое личное мнение о его совместимости с DFSG. И я считаю, что
> лицензия OpenMotif таки несовместима с DFSG.

1) прочитать
2) подумать

Мнение RMS не исключает ни первого, ни второго шага.

Таки да, несовместима. Ну и? Это не мешает собирать программы с OM. Вон в
полиси даже пункт специальный есть.

[snip]

> Человек не может быть свободен, пока его окрущают рабы. Ущемление
> свободы другого -- это ущемление моей свободы.

> [...]

На волоске от Godwin's law. :)

Сдается мне, что сравнивать нацистов и противников/стронников free software
не стоит - слишком разные это вещи.

--
dg