Re: холивары (fwd)

On Wed, Nov 21, 2001 at 04:55:36PM +0300, Paul Romanchenko wrote:
> Забыл в список отравить :)

Уже не забыл :-).

> --
> :wq
> Paul S. Romanchenko (rmrfchik)

Уменьшающаяся user base.

> Они не развиваются не потому, что активно развиваются гномы и кде, а вопреки.
> Они должны были начать развиваться с приходом пионерских поделок, но не стали.
> Мне, вон, гткашный лук-н-фил более по нутру, чем мотифовский, даже не взирая на ужасную
> составляющую "лук". (да сравните, хотя бы, file dialog).

Да  сравнил.  Надо  признаться,  что  если бы не жуткие глюки, то
лучшим из существующих я бы признал file dialog от qt2.

А gtk-шный (от того gtk, который идет  в  RH6.2)  --  это  вообще
какое-то  убожество.  Даже  по  сравнению  с Tkшным (который тоже
ничем не блещет).

Ну как, обменялись комплиментами?

> Угу, также и про винды говорили -- "ничего вокруг другого не будет". Уверяю
> вас, кол-во леммингов, желающих повальный виндовс, гетека или кедее
> уравнивается (хотя, конечно, не 50/50) кол-вом других леммингов, которые желают
> себе более другого мира. И "ничего вокруг другого не будет" скорее из
> райско-загробной жизни.

Ну,  уравнивается.  И  я хочу поуравнивать это количество в очень
определенную сторону.

> Так случилось, что я устаканился в наборе приложений, подогнал под себя все
> настройки и не жужжу.  Нет необходимости в editres и проч. Скажем так -- gvim с
> gtk гораздо лучше и удобнее его же с motif. И в плане этого мне пофик на

(Чем удобнее? Чем в Motif).

> editres. Бо на одних ресурсах свет клином не сошелся. Плюсов больше, чем минусов.

Каких плюсов?

> А шанс, что ресурсы будут прикручены >>0.

Знаешь,  моя нелюбовь к gtk началась с попыток чтения его док. По
API. Мне неизменно становилось очень плохо от этого занятия, и  я
всегда удивлялся -- ну как так можно.