Re: Web mail system

> Не дырявость, а прожорливость php+imap :) А в скувебмэйле - один процесс
> на С написанный... Быстрый :)
А...

> Не, батенька, мэйлбоксы - это мэйлбоксы, а мэйлдиры - это мэйлдиры :)
То, что вы именуете мейлбоксами -- видимо есть мбоксы. А мейлбоксы
суть концептуально более широкая категория.
ИМХО. };-I

> Все они одним миром мазаны... Для конторы вебпочта - самое милое дело.
В качестве постоянного клиента???

> Хотя убедить в этом юзеров довольно проблематично :)
И меня -- тоже. При том, что все из дома ходят диалапом, при
пользовании wemmail в качетстве основного инструмента время
пользования каналом возрастет жутким образом.
Я эту фичу позиционирую как возможность (актуальную) попасть в родной
ящик с чужбины.

                   Ingvarr.