Re: холивары (fwd)

> Уменьшающаяся user base.

Ты, я надеюсь, не на основе принципа "Спрос рождает предложение" делаешь такие
выводы?  Предложение рождает спрос. Если программа Икс делает то, что мне
нужно, мне плевать на ее кошерность в плане гуя. Вон, cervisia, kshisen и kvt
-- практически единственные KDE программы, которые я запускаю. Иногда kfm (или
konqueror) чтобы сайт глянуть с более другой точки зрения. И я их юзать буду
даже в том случае, если их перепишут на тека, мотиф или еще какомнить гетека.

> Да  сравнил.  Надо  признаться,  что  если бы не жуткие глюки, то
> лучшим из существующих я бы признал file dialog от qt2.
Меня он не приколол, бо не умеет делать completion. Хотя, это дело вкуса.

> А gtk-шный (от того gtk, который идет  в  RH6.2)  --  это  вообще
> какое-то  убожество.  Даже  по  сравнению  с Tkшным (который тоже
> ничем не блещет).
Хмм, там быстро (очень быстро) делается комплешн. Это чрезвычайно удобная для меня фича ;)

> Ну как, обменялись комплиментами?
:)

> Ну,  уравнивается.  И  я хочу поуравнивать это количество в очень
> определенную сторону.

С целью? И даже есть такая цель -- уравнивай. gcc+Xt в зубы и вперед.  А я пока
поработаю ;) Не, серьезно -- у меня просто область программирования несколько
другая. Там гуев нету (в нашей программе). Мне хватает gvim и Netscape.

> (Чем удобнее? Чем в Motif).
Угу

> Каких плюсов?
completion, как минимум. Отрываемость менюх. Наличием select font в vim с gtk.

> Знаешь,  моя нелюбовь к gtk началась с попыток чтения его док. По
> API. Мне неизменно становилось очень плохо от этого занятия, и  я
> всегда удивлялся -- ну как так можно.

Угу. Однажды, во времена, когда я имел несчастье работать сисадмином в довольно
крупной конторе, мне пришлось для решения почтовых задач ковырять procmail. И
что-то мне в нем не понравилось (или я хотел узнать, как оно на самом деле
работает, не помню уж). И залез я унутрь, в сорцы. И плохо спалось мне около
недели после этого. И каков результат? procmail удовлетворяет большинство и все
щасливы.  Я не агитирую за gtk. И за qt не агитирую. Я просто использую все
вместе и мне хорошо ;)

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)