Re: Web mail system

On Thu, Nov 22, 2001 at 05:54:32PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:

> Меня порадовала такая штука: sqwebmail авторизуется через authdaemon
> от courier и пользует (да, именно так) боксы напрямую с диска, а
> squirrelmail -- честно работает с сервером. То есть по идее, лишний
> этап на пути безопасности не повредит. Или я не догоняю?

Если у тебя это не public-сервис, то оба подхода имеют право на существование.
И, даже, squirrelmail немного получше.. А если это public с достаточно
большим количеством обращений - то скурелли не конкурент sqwebmail-у .
Кстати, а о каких именно ты боксах говоришь? Разве sqwebmail научился
работать с мэйлбоксами? Он же, вроде, только мэйлдиры умел раньше :)
Вот связка qmail+vpopmail+sqwebmail - это сказка. А пытатся его скрестить
с exim-ом каким-нибудь.. Ну можно, наверно..

> 1) это денег стоит?

Если покупаешь, например, у Verisign - то стоит.

> 2) если нет, то кем например?

А если хочешь, можешь сам создать свой собственный центр выдачи сертификатов
и выдать сертификат себе, любимому :) Естественно юзера должны иметь возможность загрузить себе в браузер сертификат твоего центра.

> Во всяком случае по интерфейсу вельми приятнее. И по возможностям не
> шибко слабее mutt.

Не знаю, не знаю... А он денег стоит, знаешь? :)

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M