Re: Web mail system

On Thu, Nov 22, 2001 at 06:45:39PM +0300, Ingvarr Zhmakin wrote:

> 1) не публик
> 2) почему не конкурент? В чем беличья дырявость?

Не дырявость, а прожорливость php+imap :) А в скувебмэйле - один процесс
на С написанный... Быстрый :)

> Всегда он умел мейлбоксы! А формат мейлбоксов у него -- Maildir. ;-)))

Не, батенька, мэйлбоксы - это мэйлбоксы, а мэйлдиры - это мэйлдиры :)

> Опять же, please direct me to TFM. :-)

Не помню :)

> Ну во-первых, может там скидки для опта какие придумаются, а во вторых
> если не придумаются, кто кряки отменял? :-]

Все они одним миром мазаны... Для конторы вебпочта - самое милое дело.
Хотя убедить в этом юзеров довольно проблематично :)

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M