Re: Web mail system

> php.
Это так страшно?

Меня порадовала такая штука: sqwebmail авторизуется через authdaemon
от courier и пользует (да, именно так) боксы напрямую с диска, а
squirrelmail -- честно работает с сервером. То есть по идее, лишний
этап на пути безопасности не повредит. Или я не догоняю?

> В смысле что ты не требуешь с клиентов клиентского сертификата,
> а требуешь имя и пароль стандартными http-шными средствами. По RFC 2617.
То есть сервис почты просто бегает под :443, и все?

> Желательно при этом иметь таки сертификат сервера, подписанный кем-то
> широкоизвестным,
1) это денег стоит?
2) если нет, то кем например?

> Главное, себя не переведи. Ненавижу читать в списках рассылки
> письма от пользователей The Bat с адресами вида
> To: Ingvarr Zhmakin <debian-russian@lists.debian.org>
Это почему так?

> Кстати, ежели кто думает что Bat секьюрнее аутлука, то по-моему это зря.
Во всяком случае по интерфейсу вельми приятнее. И по возможностям не
шибко слабее mutt.

                   Ingvarr.