Re: Web mail system

On Thu, 22 Nov 2001, Ingvarr Zhmakin wrote:

> Не понял...
> Если я просто пускаю почту под https, то юзер вначале видит окошко:
> "принять сертификат?". Потом все пашет дальше спокойно под тем же

Если он видит это окошко, то все плохо и безобразно, и ты беззащитен
от обезьяны в середине.

> Очень извиняюсь за назойливость, но нельзя ли примерную наводку, как
> это делать (правильный CA certificate -- и чем это отличается от того,
> что делается openssl), или где про это читать?

openssl это и делается. Читать где-то по ссылкам с ее сайта.
Просто бывают сертификаты разных типов - есть сертификат сервера,
а есть сертификат Certification Authority, содержащий открытый
ключ, секретной половинкой которого подписан сертификат сервера.
Сертификаты CA всегда самоподписанные.

> И... Не настраивается?

А я откуда знаю? Сколько видел таких писем, у всех был X-Mailer: The Bat!.
И не помню ни одного с X-Mailer: The Bat и без такой глюковины. Мог
и пропустить, поскольку если глюковины нет, то что мне на X-Mailer
внимание обращать.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88