Re: Network file system, Network information system

>  Только не по udp доступ делай, если траффик через цискин
>  рутер идет, у них от этого случается переполнение буферов знатное
>  со всеми вытекающими (а может, можно как-то NFS настроить, чтобы
>  такого не происходило..).
Кисок не держим, только коробочки какие-то на стенах висят, их хабами
называют, на них неписано "3COM" -- видимо, не оно.
В-общем, NFS.

> может, попробовать какой-нибудь pam_ldap через ssl?
Это в смысле ldap-база с юзерами, а ее -- через ssl?
И кстати -- почему ldap, а не, скажем, mysql?

> Пару лет назад в солярке shadow можно было спереть именно через NIS.
Дык как я понял из всяких источников (например, lnag) -- NIS и NIS+
есть две большие разницы именно в плане секурити.

                   Ingvarr.