Re: Debian 2.2 и море ругани

> и КАКИЕ менеджеры окон установлены у меня в системе? Раньше это труда не
> составляло - они все были в /etc/X11/window-managers. А теперь?

А теперь man update-alternatives на предмет --display. Теперь это можно сдлать
единым унифицированным методом, не только для window managers.

>         Но несколько непривычное ;)

/etc -- это непривычное место для конфигов?!

>        То что у меня новый винт, который надо побить по новой
> и т.д.

Гнилая отмазка, не катит :) У меня тоже новый винт, и уже трижды, но заново я
ничего не ставил с давних пор (и сейчас все стоит на третьем винте, кстати).

--
Alexey Vyskubov
(at home)