Re: Debian 2.2 и море ругани

> А теперь man update-alternatives на предмет --display. Теперь это можно
сдлать
> единым унифицированным методом, не только для window managers.

         Ну давай попробуем.
         Найди мне единым унифицированным методом
1. Все сетевые службы, предоставляющие сервер
2. Все клиенты сетевых служб
3. Все языки программирования (пожалуйста раздельно интерпретаторы и
компиляторы)
4. Все визуальные среды разработки
5. Все конвертеры звуковых файлов

         Слабо?
         Реестр надо и надо давно!

> /etc -- это непривычное место для конфигов?!

       Для конфигов bind

> Гнилая отмазка, не катит :) У меня тоже новый винт, и уже трижды, но
заново я
> ничего не ставил с давних пор (и сейчас все стоит на третьем винте,
кстати).

        Отмазок много. Перечислять мне их лень. В конце концов в чем ты
меня пытаешься убедить? В том, что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было
делать Upgrade, а не pure install? Позволь мне решать, что мне лучше. А
вот работать должно корректно и правильно в любом случае.

Виктор