Re: Debian 2.2 и море ругани

On Tue, Sep 26, 2000 at 09:16:18AM +0500, Victor Vislobokov wrote:
>           Например про то, что в Slink release1 был такой файл
> /etc/smb.conf,
> а после апгрейда из slink's proposed updates он стал линком, а все самбовое
> унесли в /etc/samba. То что в старых версиях были некоторые полезные
imho, это right thing.
Потому что у samba 2.x довольно много уже файлов появилось, а не просто один
smb.conf.

Тот же аач же лежит в /etc/apache, почему самбе надо отказать? :-)

> файлы, которые отстуствуют в новых версиях Debian: например
> /etc/X11/window-manager и при апгрейде остануться старые и новые, а
> что из них будет работать - одному богу известно. Т.е. получается не
> Slink, но и не POTATO - гибрид одним словом.

afair, теперь просто оконные менеджеры управляются через стандартный механизм
/etc/alternatives

> теперь

Дак, фигли тогда конфиги валялись незнамо где? :-)
Теперь их просто положили на правильное место.

[..]
>          Понимаешь, Алексей, у нормальных людей при координальных переделках
> не считается смешным рассказать о них пользоваетлю прямо в процессе
> установки.

так что тебе мешало делать apt-get upgrade, а не снова все ставить?

ну так и оcтался бы с ней? :-)