Re: user-ru

Michael Bravo wrote:

> При установке предлагается лишь одна - называется ru. Без альтернатив.
>
> --
> /\/\ike

Это проблема не Debian (даже если убедить mainteiner'а, что раскладка ru
-- плохая, -- это все равно будет повторяться). console-tools и kbd
содержат чудовищное количество русских раскладок, большинство из них не
используются. Включить раскладку в эти пакеты довольно просто (я  сам
послал туда две -- ru3 и ru4, правда с адреса aen@suse.de, и они были
приняты незамедлительно), а вот изъять -- очень сложно.  Для того, чтобы
навести порядок, надо вначале договориться самим, а потом написать
обстоятельное письмо собирателям console-tools и kbd.
Я, например, включаю в пакет 8 раскладок: 2 базовые (для стандартной
клавиатуры и для клавиатуры Win) и 4 варианта клавиш переключения :
правый ctrl, правый alt, правые ctrl+shift, capslock. Вариант с правым
ctrl не очень хорош, так как у  него нет аналога в X (впрочем, его можно
туда включить, исправления xkb они принимают довольно легко).  Все эти
раскладки можно сократить, вынеся  общую часть в include.  К сожалению,
пока еще в консоли раскладки зависят от кодировки. На мой взгляд,
раскладки для других кодировок не должны входить в  один из основных
пакетов, но, так как предвижу возражения, заранее соглашусь включить по
одному представителю от 1251, 8859-5 и 866. Все остальное надо выкинуть,
а имена раскладок сделать хоть немного мнемоничными, без этих ru1. ru2
etc.

Rgrds, AEN.