user-ru

On Fri, Jan 14, 2000 at 05:13:30PM +0200, Alex Buloichik wrote:

> Пакетик-то есть. Проблема в пропихивании его в дебиан. Маинтайнеров нет,
> которые бы это сделали. И автор console-tools молчит, как рыба об лед.

А можно где-то на этот пакетик посмотреть?

Я, из общей занудности, обобщу вопросы, которые у меня на аналогичную
тему накопились. То есть, имеются ли где-то опробованные пакеты под
debian, конкретнее potato, которые могут следующие гитик:

- корректно русифицируют консоль, как для kbd, так и для console-tools
- корректно русифицируют иксы через xkb, с учетом уже имеющихся в
  potato русских шрифтов, или с помощью дополнительных пакетов шрифтов
- эти самые дополнительные пакеты шрифтов
- индикаторы/переключалки клавиатуры под разные десктопы/WM-ы (fookb?)
- корректно русифицируют ghostscript и/или настраивают подсистему
  печати русских текстов (ascii, PS, etc) через этот самый настроенный
  gs
- корректно и с минимальным геморроем устанавливают apache-rus, и все
  что за этим тянется - пересобранный php3, например
- пересобранный postgres, mysql

возможно, я что-то упустил, тогда напомните :)

--
/\/\ike