Re: user-ru

On Sat, Jan 15, 2000 at 03:48:04AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это проблема не Debian (даже если убедить mainteiner'а, что раскладка ru
> -- плохая, -- это все равно будет повторяться). console-tools и kbd
> содержат чудовищное количество русских раскладок, большинство из них не
> используются. Включить раскладку в эти пакеты довольно просто (я  сам
> послал туда две -- ru3 и ru4, правда с адреса aen@suse.de, и они были
> приняты незамедлительно), а вот изъять -- очень сложно.  Для того, чтобы
> навести порядок, надо вначале договориться самим, а потом написать
> обстоятельное письмо собирателям console-tools и kbd.

Договориться как раз довольно трудно - я, например, предпочитаю
не-виндовую раскладку с твердым знаком, но без е с точками, и
с переключением именно правым контролом.

Я, кстати, посмотрел эту самую "простую" статью на www.iplabs.ru/Linux/Debian
 - она не только не "простая и понятная", но и просто местами
некорректная. Например, там предлагается делать хардлинки на каталоги,
копировать kmap в /etc вместо /etc/kbd и т.п. В частности, там ничего не
говорится о том, куда и как лучше всего вставить \033(K, без которого
по предлагаемой схеме пользователь никакого русского языка не получит.

Не могу пока раскритиковать предложенную схему конфигурации иксов через
xf86setup, потому что вот качаю vga16 сервер для него специально. Но
сразу предвижу, что придется руками править xkb-шные файлы для достижения
переключения по правому контролу. Кстати, гораздо понятнее и детальнее об
этом написано у Алексея Выскубова, только я все время URL забываю -
Алексей, не подскажешь?

> одному представителю от 1251, 8859-5 и 866. Все остальное надо выкинуть,
> а имена раскладок сделать хоть немного мнемоничными, без этих ru1. ru2
> etc.

Да, это было бы полезно.

--
/\/\ike