Re: user-ru

Michael Bravo wrote:

> В чьем CVS?

В CVS boot-floppies, как и было написано.

> В текущем potato и русская раскладка-то с буквой ё вместо
> вопросительного знака и твердым знаком вместо тильды и обратного
> апострофа. А уж установки для kbd оно и вовсе не делает.

Там очень много русских раскладок. Какую Вы имеете в виду?

> Давайте обсудим, только в приложении к Debian.

Это общий вопрос, он относится к интернационализации Linux в целом. Я привел пример с
Mandrake RE, так как там я хозяин, -- что хочу, то и делаю. Люди из SuSE тоже восприняли
эту идею положительно. Если она найдет понимание в целом, то можно обсудить реализацию в
Debian.

> Это который xkbsel_gnome_applet? Он, кстати, тоже нифига не знает о
> группах для русского языка, хотя русский флаг там и есть.

А зачем ему знать о них? Написан он исключительно топорно, но как-то работает. Впрочем,
при нормальной настройке xxkb он просто не нужен.
Вообще, проблема с xkb-клавиатурой уже закрыта, при _правильных_ настройках с ней работают
_все_ приложения (кроме особо кривых, находящихся в alpha-стадии, типа AbiWord, он просто
вываливается),  имеется довольно много индикаторов.

> Этого мало.

Мало -- чего?

> Мне нужно нормально печатать из Netscape, из acroread,
> да из чего попало...

Так Вы и будете печатать нормально. Я же печатаю, -- иначе бы не говорил. Конечно,
проблема метрик шрифтов, зашитых в коммерческие приложения, никуда не исчезнет. Но это уж
совсем не предмет обсуждения.

> Я не хотел бы разводить дискуссию по этому поводу, поэтому если у вас есть
> столь же успешно работающее решение, то просто скажите, а если нет -
> то и вопроса нет, мне и многим другим нужно нормально работать уже сейчас.

Не надо дискуссий, их уже было много. Посмотрите архив blackcat-list, там выяснили,
кажется, все.

> Отдельно от чего?

Отдельно от debian.org.

Rgrds, AEN.