Re: user-ru

On Fri, Jan 14, 2000 at 06:15:32PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> boot-floppies. Полгода назад это было сделано отдельным русским пакетом , в
> рамках тогдашней концепции Debian. Пакет этот лежит в дебрях
> ftp.logic.ru/pub/logic/linux, Петр скажет точнее. Он также был выпущен IPLabs на
> дополнительном русском загрузочном диске, который, в частности, рассылался
> LUG'ам.
> Не знаю, насколько уж удастся идея с Unicode в boot-floppies, но русский вариант
> есть и будет.
> Время пакетов-примочек прошло. Кроме того, вся русификация настолько проста, что
> уместилась на паре страничек Debian Russian How&Why

Да я умею руками русифицировать. Но я не хочу об этом думать на каждой
устанавливаемой машине. Диск у меня ваш есть, могу ли я быть уверен, что
этот пакет с русификацией корректно отработает в potato?

А время пакетов-примочек вовсе не прошло. Кто, например,
хотя бы по дефолту, на кои8, настроит пользователю lynx? И так далее.

> Их надо сделать. Новых русских свободных шрифтов появилось последнее время очень
> много. Для интересующихся есть список рассылки cyrfonts@ice.ru.

Архив есть? А ftp со шрифтами?

> Надо собрать. xxkb (http://www.tsu.ru/~pascal ), наиболее универсальный ,
> собран, кажется, Артемом Чуприной.

А в чем его универсальность? Он будет работать и как wmaker dockable
applet, и как enlightenment epplet, и в гномовской панели?

>Здесь,  в первую очередь, надо собрать пакеты действительно свободных ps-щрифтов
>(не с capella). Они уже есть (см. выше).

Допустим, пакет такой соберут. А сама русификация?

> Это, на мой взгляд, выходит за рамки дистрибутива Debian.

Почему? Это может быть локальный apt source.

> Аналогично. Можно написать инструкции

Да там все предельно прозрачно. Проблема проста - вот у меня есть
mysql, собранный под кои8. Выходит секьюрити фикс, и после apt-get upgrade
я получаю систему в нерабочем состоянии, вернее, работающую некорректно.
По-моему, это крайне неверно.

> Очень большая зияющая дыра -- sgmlDOC. Русификации JadeTeX нет.

Wrong. Только что (не соврать бы со списком рассылки) в ru-sgml прошел
thread с решением этой проблемы. Я, правда, не возьмусь реализовать
проталкивание патчей в Дебиан или даже сборку пакета,  в силу малого
знакомства конкретно с этим предметом, но это стало возможно.

--
/\/\ike