Re: user-ru

On Sat, 15 Jan 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:
> обстоятельное письмо собирателям console-tools и kbd.
> Я, например, включаю в пакет 8 раскладок: 2 базовые (для стандартной
> клавиатуры и для клавиатуры Win) и 4 варианта клавиш переключения :
> правый ctrl, правый alt, правые ctrl+shift, capslock. Вариант с правым
> ctrl не очень хорош, так как у  него нет аналога в X (впрочем, его можно
> туда включить, исправления xkb они принимают довольно легко).  Все эти
> раскладки можно сократить, вынеся  общую часть в include.  К сожалению,
> пока еще в консоли раскладки зависят от кодировки. На мой взгляд,
> [...]

А почему бы не сделать кодировко-независимые раскладки? console-tools
cyrillic под это заточен, хотя технология, выбранная для этой цели
(препроцессирование cpp) может вызывать вполне обоснованные возражения.
Но по-моему средствами console-tools можно добиться того же.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus