Re[2]: 1C предприятие на Debian или Debian based

вы что то перепутали с адресом. вы пишите не тому и не по теме. Будьте здоровы

--- Исходное сообщение ---
От кого: "Maksim Dmitrichenko" <dmitrmax@gmail.com>
Дата: 27 января 2021, 13:11:00

ср, 27 янв. 2021 г. в 14:00, Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com>:
i.e. для заметки в бложике "я шмог, я паставиль" оно сгодится. Для сложных
конфигов, которы всенепременнейше захотят COM - ставьте на винду.

COM с чем? Сами по себе конфиги с COM работать могут захотеть только по той причине, что какая-то функциональность реализована в COM-библиотеке другого программописателя.  Сия технология уже много лет как признана исчадьем ада и едва ли есть что-либо стоящее, чего нельзя сделать другими путями. То есть это некоторый слой legacy, в который может упереться многолетняя конфигурация. Если же что-то новое, то и хрен с ним.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko