Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

Maksim Dmitrichenko <dmitrmax@gmail.com> wrote:
> [-- text/plain, encoding base64, charset: UTF-8, 35 lines --]

[...]

> То есть меня интересует реальный опыт использования указанной софтины.
Рассказываю - каждый приходящий "1с сертифицированный параграмиста"
закатывает глаза при виде ящика с линуксом и пытается уйти в туман с фразами
"я только под винду умею". А любой вопрос с "не печатает, строчка сползла,
отчет не формируется" вызывал немедленный ответ "это у вас линукс виноват,
вот на виндоуууузззз таких праблем нет".

> Почему в списке рассылке Debian? Потому что я рассматриваю Debian в
> качестве использования на рабочих местах и потому что указанный продукт
> распространяется в виде deb-пакетов, и, наверное, ими кто-то пользуется, и
> очень возможно, что читает рассылку.
Если нечто завернуто в газетку - это повод обращаться в редакцию газеты или
сразу на бумаго-целлюлозный комбинат?

Последний раз, когда я видел 1с v8 сервер в виде ящика с линуксом - там был
редхат. И под дебиан пакажди по виду получаются сборкой в rpm а потом
alien'ом. Так что, про замечательное качество этого мы умолчим.

PS: А кто мешает взять и попробовать? Благо, торренты ещё работают. А
какой-нибудь тазик с 8 гигами памяти и SSD под базы - можно в любой конторе
найти?