Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:
>  Здесь ни разу не редакция: мейнтейнеров дебиана в этой рассылке человек
>  пять максимум. И разрабов почти нет. Тут в основном "юзеры" газетки Деб.
Тут прохдящие мимо киоска союзпечать. А я говорил вообще о другом.

>  Из факта такой сборки не следует, что оно не работает. У меня сервер над
>  постгрессом проработал года два как часики. Но дебиан нужен stable, ага.
>  У соседей над Ораклом вполне исправно жужжал, там был центос, AFAIK.
Во-во, клон редхата.

>  Но это всё не имеет отношения к первоначальному вопросу. Товарищ просто
>  хотел опыт эксплуатации нативного клиента под линукс. И насчёт шаровой fs
>  он спрашивал -- насколько я понимаю, там всё упирается в тип блокировок.
>  Подозреваю, что клиенту 1С без fcntl() никак, поэтому из попсовых файловых
>  серверов кандидатом является лишь Samba. Можно протрассировать клиент
>  и посмотреть, какие сисколы он выполняет.
Какой нахрен fcntl() и самба? Даже я в курсе - запускать v8 в такой позе НЕЛЬЗЯ.
В худшем случае - linux-server на dbf + клиенты, в лучшем - криво-косо патченный
postgress + клиенты.

Даже под винду давно уже виртуалка с v8 на sdd + rdesktop к ней. Други
варианты - череваты и глюковаты (С).