Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

вс, 24 янв. 2021 г. в 23:36, Nicholas Guriev <guriev-ns@ya.ru>:
Если уже всё продумано за нас, то в чём вопрос заключается? Что вы
ожидаете получить от списка рассылки про Debian?

Что значит "всё"? Придуман единственный подходящий вариант использования, однако мне ничего не известно о его успешном применении в жизни, если брать Linux. Знакомые 1Сники, окучивающие мелкий бизнес, закатывают глаза при слове Linux - они виндузятники до мозга костей. Серьезные ребята могут много рассказать об использовании 1С Сервера под линукс, а вот касательно использования клиента, а тем более в файловом режиме, больше задают вопросы похожие на вопрос Евгения Бердникова в начале данного треда - то есть их по большей части удивляет само существование клиента под Linux.

То есть меня интересует реальный опыт использования указанной софтины. Почему в списке рассылке Debian? Потому что я рассматриваю Debian в качестве использования на рабочих местах и потому что указанный продукт распространяется в виде deb-пакетов, и, наверное, ими кто-то пользуется, и очень возможно, что читает рассылку.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko