Re: 1C предприятие на Debian или Debian based

26.01.2021 19:52, Eugene Berdnikov пишет:
>  Я сказал что оно работало как часики. И мне пофигу как оно было упаковано
>  и на чём запущено.

>  Ну и я нечто подобное слышал, да. Приходили самые френчайзинги от 1С,
>  им задавался вопрос "пачаму?". Они в ответ несли таа-акую пургу, что даже
>  верховный пресс-секретарь тихо икал бы в сторонке на золотом горшке...
>
>  Теперь я мечтаю от кого-нибудь услышать ответ на этот вопрос, только
>  по существу -- чем самба как сетевая fs не подходит для 1с?

>  Вот интересно было бы узнать конкретные причины таких рекомендаций.
>  Если они вообще кому-то известны.

Причина на самом деле есть, но сомневаюсь что многие продажники-эникеи
дилеров 1С знают про эти нюансы относительно linux и уж тем более
подробно. Суть проблемы в том, что связка клиент-файловая база
(форточные точно, насчёт линуксовых не скажу - ставил только локально на
одну машину) 1С очень чувствительна к типу файловой системы и настройкам
(а так же, насколько я столкнулся, к некоторым версиям) самбы дающей
доступ к файловой базе, поэтому если просто развернуть шару, как для
обычной файлопомойки, то будут адские тормоза в работе, и самбу с фс
надо настраивать специально под неё. Так получилось, что успешно
наступил на эти грабли, хотя другие их уже не раз собрали и выложили
путевые заметки в бложиках. Поскольку это было достаточно давно
подробностей не помню (может уже и не актуально), но вот сам факт
запомнился.

P.S. Впрочем когда кактус был обглодан и настроен проблем в работе не
возникало. Так что, имхо, дело не в негодности самбы, а в определении
сути проблемы и возможных путей её решения.