Re: Правка xkb/rules без dpkg-divert(1)

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 18 Feb 2019 17:41:06 +0300:

 > А это потому что роботы уже поработили людей, и об удобстве
 > пользователей никто не думает, думают об удобстве железяк.

 > То есть простейшая идея, что на машине может быть два пользователя и им
 > нужны разные настройки клавиатуры, в голову авторам этого добра не
 > пришла. Зато идея того, что может быть две клавиатуры, которым не
 > годятся одинаковые настройки - пришла.

... при этом почему-то при втыкании второй надо испортить настройки первой...

P.S. А я, кстати, легко могу представить. У меня жена, знаешь ли,
санскритолог. Привезти ей из Индии клавиатуру с надписанными символами
деванагари можно, а вот чтобы на одной были и деванагари, и кириллица...

Нет, осваивать слепую печать что деванагари, что русского, она, увы, не
готова, хотя это бы избавило от многих проблем.

Я, кстати, ты будешь смеяться, переключить свою хардверную клавиатуру с
"хардверными" QWERTY на Dvorak тоже что-то не готов, хотя экранная на
мобильных устройствах у меня как раз Dvorak.