Re: Правка xkb/rules без dpkg-divert(1)

On Mon, 18 Feb 2019 16:39:17 +0300
sergio <sergio@outerface.net> wrote:

> Я чего не могу понять. Вот есть xkb весь из себя такой настраиваемый.
> А как эти настройки применить --- а никак, пиши, дорогой
> пользователь, скрипты.

А это потому что роботы уже поработили людей, и об удобстве
пользователей никто не думает, думают об удобстве железяк.

То есть простейшая идея, что на машине может быть два пользователя и им
нужны разные настройки клавиатуры, в голову авторам этого добра не
пришла. Зато идея того, что может быть две клавиатуры, которым не
годятся одинаковые настройки - пришла.