Re: два вопроса по иксам

On 2/11/19 11:37 PM, Иван Лох wrote:
> https://habr.com/ru/post/222285/

О, спасибо, это, кажется, то, что нужно. (в ужасе покосившись на запятые).

> https://blog.summercat.com/configuring-mixed-dpi-monitors-with-xrandr.html

А вот это, вроде, нет. Со scale я экспериментировал. Оно именно
софтверно шкалирует. То бишь позволяет "притвориться", что на мониторе
1024 действительно 2ххх, и выводить на него соответствующе, но реальными
пикселями, которых 1024. Результат получается... мнэ... несъедобный.