Re: два вопроса по иксам

Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> wrote:

> Хм. А будет ли она после этого работать как Super?

> Кажется, я был неправ, задав вопрос не по изначальной задаче, а по
> наиболее очевидному для меня способу ее решения. Пытаюсь исправиться.

Ну почему же, кажется, вполне правы.  На уровне Линукса это, насколько я знаю, не сделать.  На уровне хорошего оконного диспетчера это решаться должно, но авторы вашего xmonad’а, как я понял, считают иначе.  Остаются Иксы.

> Но Super_L сам по себе широко используется ..., и лишаться его я не готов ни морально, ни аморально.

Да, я догадался, потому и не стал советовать менее муторный overlay вместо RedirectKey().