Re: два вопроса по иксам

Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> wrote:

> О, спасибо, это, кажется, то, что нужно. (в ужасе покосившись на запятые).

Не совсем.  Статья совершенно не раскрывает, как вам достичь желаемого, а именно:

1. Назначить что-нибудь на PgUp модифицированный «супером», а не просто на PgUp, ибо из коробки эти две клавиши никакого отношения друг к другу не имеют.

А для этого нужно переназначить ей тип на PC_SUPER_LEVEL2:

partial modifier_keys
xkb_symbols "super_pgup" {
    replace key <PGUP> {
        type = "PC_SUPER_LEVEL2",
        symbols = [ Prior, ‹символ-при-супере› ]
    };
};
2. Назначить не что-нибудь, а клавишу _без_ модификаторов, ибо если лакуну выше заполнить словом ‘Home’, то модификатор так сбрасываться не будет, то есть нажав Super_L + PgUp вы получите Super_L + Home, а не чистый Home.

Для этого есть два варианта: (1) «overlay», предназначенный специально для того, чтобы массово городить подобный огород, его попроще написать, но левым «супером» тогда придется пожертвовать вообще (это я так понял, не для вас), и (2) действие ‘RedirectKey()’, а это как-то так:

partial modifier_keys
xkb_symbols "super_pgup_as_home" {
    replace key <PGUP> {
        type = "PC_SUPER_LEVEL2",
        symbols = [ Prior, NoSymbol ],
        actions = [ NoAction(), RedirectKey(key=<HOME>, clearmods=mod4) ] };
    };
};
Примеры не проверял, могут быть ошибки и опечатки.