Re: что случилось с дебиан вики? debian wiki

Peter Pentchev <roam@ringlet.net> wrote:

> В будущем - можно. Теперь - Вам неизвестно, не решили ли debian-admin написать чего-то (может, подбор пару слов, может, больше), поскольку они знали, что ответ будет только ему. Принято спрашивать "а можно ли мне цитировать Ваш ответ" прежде чем цитировать.

Личную переписку, да.  А переписка с операторами сайта, куда регистрироваться приглашаются все желающие, по вопросам этой самой регистрации — личная?  Ну, не знаю...

> ...надеюсь, догадываетесь, что вряд ли debian-admin взяли "случайний" TLD и решили его забанить - намного более вероятно, что забанили только после того, как начали получать много спама (включая wiki spam edits).

Да ну, бросьте, какие «wiki spam edits», когда вся регистрация в ручном режиме?  Или туда кого-то таки пускают без «Please contact wiki@debian.org and describe what you want to do in the wiki»?

Взяли антирейтинг первоуровневых имен «Спамхауса» [1] или аналогичный, то есть рейтинг источников _э-почтового_ спама, составленный по _относительному_ показателю, то есть по сути всего-лишь рейтинг недорогих но непопулярных у обывателей имен, — да и забанили несколько первых строчек превентивно.

[1] https://www.spamhaus.org/statistics/tlds/