Re: что случилось с дебиан вики? debian wiki

On Mon, Mar 25, 2019 at 09:49:26PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Личную переписку, да.  А переписка с операторами сайта, куда
> регистрироваться приглашаются все желающие, по вопросам этой самой
> регистрации — личная?  Ну, не знаю...

Мне-то кажется, что личная, да. Когда они пишут одному человку, могут
говорить о дел и событий, связанными с том человеком, которые, может,
они, а может, сам человек не хочет делать общедоступным. Снова скажу,
я говорю в общем, об этикете, не о конкретном случае, но все равно,
признаюсь, мне слегка удивительно, что надо об этом вообще говорить.

> Да ну, бросьте, какие «wiki spam edits», когда вся регистрация в ручном
> режиме?  Или туда кого-то таки пускают без «Please contact
> wiki@debian.org and describe what you want to do in the wiki»?
>
> Взяли антирейтинг первоуровневых имен «Спамхауса» [1] или аналогичный,
> то есть рейтинг источников _э-почтового_ спама, составленный по
> _относительному_ показателю, то есть по сути всего-лишь рейтинг
> недорогих но непопулярных у обывателей имен, — да и забанили несколько
> первых строчек превентивно.
>
> [1] https://www.spamhaus.org/statistics/tlds/

Кто-то говорил "если Вас в комнате не было, Вам неизвестно, почему
люди такое-то решение взяли".

всего лучшего,
Петр

PS. Ошибок извините; русский - не родной язык, очень редко доводится
писать или говорить.

--
Peter Pentchev  roam@{ringlet.net,debian.org,FreeBSD.org} pp@storpool.com
PGP key:        http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc