Re: что случилось с дебиан вики? debian wiki

On Mon, Mar 25, 2019 at 03:50:21PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Ну так а что там осталось секретного, если вы по существу его уже пересказали? ;-) А тем паче, что он неограниченного круга лиц касается.

> Ага, а в будущем можно сразу писать подобные запросы с копией в открытую рассылку.

В будущем - можно. Теперь - Вам неизвестно, не решили ли debian-admin написать
чего-то (может, подбор пару слов, может, больше), поскольку они знали, что
ответ будет только ему. Принято спрашивать "а можно ли мне цитировать Ваш
ответ" прежде чем цитировать. Знаю, наиболее вероятно, что нет ничего
секретного, но все-таки так принято.

А о Вашем другом письме: надеюсь, догадываетесь, что вряд ли debian-admin
взяли "случайний" TLD и решили его забанить - намного более вероятно, что
забанили только после того, как начали получать много спама (включая
wiki spam edits).

Всего лучшего,
Петр

PS. Мое письмо не следует толковать как польное оправдывание их действий;
оно касает только тех двух тем, которых касает.

--
Peter Pentchev  roam@{ringlet.net,debian.org,FreeBSD.org} pp@storpool.com
PGP key:        http://people.FreeBSD.org/~roam/roam.key.asc