Re: что случилось с дебиан вики? debian wiki

В Fri, 22 Mar 2019 16:13:19 +0300
Dmitry Alexandrov <321942@gmail.com> пишет:

> Ну, очевидно, вас там забанили по адресу.  Пишите на
> <debian-admin@lists.debian.org>.  Для большей информативности еще
> можно проверить, касается ли это также вашего IPv6-адреса.

Да, написал в debian-admin@lists.debian.org, получил любопытный ответ.
Оказывается меня забанили потому что я пытался зарегистрироваться в
вики на мой почтовый адрес - sena at s73.work.

Домен верхнего уровня (TLD) work у них внесён в чёрный список, и у них
скрипт автоматом банит все ай-пи адреса, с которых пытаются
зарегистрироваться с почтовым адресом в домене верхнего уровня work.

И мне посоветовали попробовать другой почтовый вдрес.

Вот теперь думаю, как бы им повежливей написать, что они неправы?
--
С уважением, Сергей Спиридонов