Re: LXC vs Docker и форматы контейнеров

On Thu, Oct 11, 2018 at 12:36:08PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Потому что каждый раз перед использованием генерить образ, это
> совершенно непроизводительный расход ресурсов. Я бы лучше эти
> процессорные такты потратил на запуск дополнительных тестов или
> поддержку yet another дистрибутива.

OBS, например, так вообще kvm генерит-запущает на каждый чих...

(с другой стороны, это же dpkg превращает генерацию болванки
в достаточно длительное мероприятие -- у меня, скажем, "обычный"
ovz tempate cache на сизифе генерится минуту на железе 2009 года,
и это уже безобразие: пять лет назад было секунд сорок, да и
размер не под двести метров .tar, а что-то в районе ста:
https://download.openvz.org/template/precreated/contrib/)