Re: Лирическое отступление о бесплатном сыре

Все так, поэтому и остается уровень доверия к определенному инструменту.
Я доверяю выбранному сервису, т.к. как вы уже сказали, факт передачи моих
приватных данных на третью сторону нанесет гораздо больший ущерб, чем
прибыль от этих самых данных.
Да, часть информации может быть использована для показа рекламы, но я её
все равно не вижу по большей части. Эта моя плата за удобство в
использовании.
Я никому ничего не навязываю, свобода выбора всегда есть. И тут каждый для
себя решает чем и за что платить.

вт, 17 апр. 2018 г. в 14:47, Иван Лох <loh@1917.com>:

> https://duckduckgo.com/
> пользуюсь

> Вот debian, например, бесплатный. Поддерживается
> энтузиастами)

выгодно.

http://books.google.com/

--