Re: Лирическое отступление о бесплатном сыре

Как использовать OCR личное дело каждого.

> Конечно под собственную ответственность. Это же уголовное преступление.
> Нет, конечно тебя не посадят за это. Не все так плохо. Но вот сейчас в
Китае и не
> только в моду входят социальные рейтинги. И у нас через так через пару
лет будут.
> А откуда они инфу собирают? Покупают у добрых самаритян, которые всяким
идиотам
> бесплатные сервисы предоставляют.

поисковиками тоже не пользуетесь? Бесплатного сыра нет даже в мышеловке. За
все бесплатное кто-то платит, а раз кто-то платит, значит это ему выгодно.
Это относится и свободному ПО.

> Только не надо потом удивляться, что в базе будет значиться
> «склонен к хищению интеллектуальной собственности». Со всеми
> вытекающими в плане трудоустройства, получения кредитов и пр.
> Кстати, пугаться уже поздно. Базы уже накоплены.

и пополнены в том числе опенсурс приложениями, гугл приложил руку к
множеству приложений, в том числе и к некоторым инструментам OCR, что вы
привели в качестве примера.

> Гарантию никто не даст. Но закладка в популярном свободном софте, даже
> если она и есть — стоит огромных денег. Поэтому через нее данные
> моей банковской карты не украдут. Слишком мал куш.

Зачем Гуглу платить самому себе за закладку в собственном софте? Или вы и
правда считаете, что есть корпорации меценаты просто так развивающие
открытые продукты?

> А вот OCR сервис продаст эту информацию с легкостью) Сам дал право.

> Данные моей банковской карточки privacy. И при этом я не готов
> платить $10000 за сертифицированную программу для хранения этих
> ценных данных. И на сторонний OCR сервер я не готов ее скан посылать.
> А вот tesseract, sane и gnupg ̶я эти данные доверю.

что делать с данными банковской карточки личное дело владельца, но я не
стал бы переводить эти данные в электронный вид, повышая тем самы риски
утраты этих данных.
и я не боюсь утраты данных своих карт, т.к. не держу средства на них, а
перевожу только непосредственно перед оплатой.
И да, tesseract принадлежит гуглу целиком и полностью.

обратно.

> Удобность — потому, что уроки русского языка в школе не надо
> было прогуливать.

А причем тут русский язык к удобству использования? И русский не мой родной
язык.

--
Regards, Pavel.