Лирическое отступление о бесплатном сыре

On Mon, Apr 16, 2018 at 02:12:44PM +0000, Павел Марченко wrote:
> Я ожидал этот вопрос.
> То, что нарушает закон об авторском праве запрещено и для распознования
> локально, хочешь распознать - валяй, но под собственную ответсвенность.

Конечно под собственную ответственность. Это же уголовное преступление.
Нет, конечно тебя не посадят за это. Не все так плохо. Но вот сейчас в Китае и не
только в моду входят социальные рейтинги. И у нас через так через пару лет будут.
А откуда они инфу собирают? Покупают у добрых самаритян, которые всяким идиотам
бесплатные сервисы предоставляют.

Только не надо потом удивляться, что в базе будет значиться
«склонен к хищению интеллектуальной собственности». Со всеми
вытекающими в плане трудоустройства, получения кредитов и пр.
Кстати, пугаться уже поздно. Базы уже накоплены.

> Что касается privacy, то я бы не был столь уверен в открытом инструменте не
> изучив его иходный код, но врядли Вы будете это делать после каждого
> обновления или очередной установки ПО. Кто даст гаранти,, что там нет
> закладки?

Гарантию никто не даст. Но закладка в популярном свободном софте, даже
если она и есть — стоит огромных денег. Поэтому через нее данные
моей банковской карты не украдут. Слишком мал куш.

А вот OCR сервис продаст эту информацию с легкостью) Сам дал право.

> Если у кого-то есть какие-то чувствительные данные, то он
> позаботится и купит определенное ПО, разработчик которого дает определенные
> гарантии. Еменно за подобные гарантии и берется плата.
> Если же этот кто-то
> считает, что тратится на подобную чушь не стоит, то видимо в данные совсем
> не privacy.

Данные моей банковской карточки privacy. И при этом я не готов
платить $10000 за сертифицированную программу для хранения этих
ценных данных. И на сторонний OCR сервер я не готов ее скан посылать.
А вот tesseract, sane и gnupg ̶я эти данные доверю.

> Поэтому можно использовать и онлайн инструменты в виду их
> удобности. Почему удобность?  Потому что не нужно устанавливать то, что
> может больше никогда не понадобиться, настраивать, потом удалять обратно.

Удобность — потому, что уроки русского языка в школе не надо
было прогуливать.

> Мне мое время дороже, чем возня с чем-то без заведомо известного результата
> за определенное время.

Я искренне рад за счастливчика, чье время стоит столь дорого, при том,
что ему даже с программами уровня tesseract приходится разбираться
часами)

--
Иван Лох