Re: Лирическое отступление о бесплатном сыре

On Tue, Apr 17, 2018 at 11:20:02AM +0000, Павел Марченко wrote:

> поисковиками тоже не пользуетесь?

https://duckduckgo.com/
пользуюсь

> Бесплатного сыра нет даже в мышеловке.

Вот debian, например, бесплатный. Поддерживается
энтузиастами)

> За все бесплатное кто-то платит, а раз кто-то платит, значит это ему выгодно.

Вы в этом уверены)

> и пополнены в том числе опенсурс приложениями, гугл приложил руку к
> множеству приложений, в том числе и к некоторым инструментам OCR, что вы
> привели в качестве примера.

Тессеракт был выкуплен google в ходе развития сервиса http://books.google.com/
в том, что копии tesseract не стучат google вы, на досуге, можете
убедиться сами. Это не сложно проверить. Google вполне достаточно
пользователей их поисковой системы, почты и docs. Издержки в случае
обнаружения закладки в tesseract несоизмеримы для google с возможной
прибылью от этой закладки.

> Зачем Гуглу платить самому себе за закладку в собственном софте? Или вы и
> правда считаете, что есть корпорации меценаты просто так развивающие
> открытые продукты?

Да. Google тессеракт был нужен не для продажи, а для внутреннего
использования. Развивать его как открытый продукт в этом случае выгодно.
Есть много других примеров.

> что делать с данными банковской карточки личное дело владельца, но я не
> стал бы переводить эти данные в электронный вид, повышая тем самы риски
> утраты этих данных.

Так-то, я доверяю иногда эти данные гораздо более сложной и в этом
смысле более опасной программе firefox, а некоторые и chrome доверяют)
После этого беречься от tesseract смешно)

> и я не боюсь утраты данных своих карт, т.к. не держу средства на них, а
> перевожу только непосредственно перед оплатой.

Не думаю, что это делает используемый при этом программный стек более
безопасным.

--
Иван Лох